Фэндом

Взгляд

Выпуск №2(29 сентября)

Логотип АИ вики.png

Новости вики

За неделю на вики произошло несколько важный событий.28 сентября на хостинге Викия был произведён вики-час,на котором присутствовало три представителя Альтернативной истории вики:GamesDiscussion,Лобачевский и GODGTOTW.В этот-же день участник GamesDiscussion направил просьбу хелперу Kuzura сделать администратора Лобачевского бюрократом.События продолжают развиваться.

Интервью

GamesDiscussion:Итак,сегодня у нас в вики-студии модератор чата Альтернативной истории вики Гай Юлий Цезарь.Здравствуйте Гай!

Гай Юлий Цезарь:Здравствуйте.

GamesDiscussion:Как вы узнали о вики?Какие были ваши первые шаги на нашем сайте?

Гай Юлий Цезарь:О вики я узнал совершенно случайно. Уже несколько лет я интересуюсь альтернативной историей, но о вики, посвященной данной тематике я узнал лишь недавно, случайно наткнувшись на страницу Российской Народной Партии, где и сделал первую правку.

GamesDiscussion:В каких вики вы ещё хотите участвовать кроме Альтернативной истории?Желаете ли вы создать новые вики?

Гай Юлий Цезарь:Я участвую в дочерних вики Альтернативной Истории, а в других участвовать не собираюсь. Пока что создавать новые вики тоже не думаю.

GamesDiscussion:Какие у вас интересы в реальной жизни?Чем вы занимаетесь в свободное время?

Гай Юлий Цезарь:В реальной жизни, я занимаюсь плаванием, имею очень хорошее и полезное хобби - Готовка разных блюд. В свободное время читаю, в частности фантастику или исторические книги.

'GamesDiscussion:'Если ли у вас предложения по улучшению Альтернативной истории вики?Если есть,то какие?

Гай Юлий Цезарь:Для того, чтобы на Вики был порядок, нужно чтобы администраторы были в рамках, а именно были введены для них правила. Статьи месяца должны избираться на голосованиях в статьях Топ-10, а не на приватном обсуждении в чате. Потом к нам в последнее время приходят все больше новых, не опытных участников, для которых нужно сделать приветствие, где будет рассказываться про правила, про администраторов. 

GamesDiscussion:Какие у вас отношения с участниками Георгий Вовк и Адмирал Вуллф Юларен?Считаете ли вы конфликты с ними серьезными?

Гай Юлий Цезарь:Отношения между этими двумя участниками у меня были в первые дни появления на Альтернативной истории вики. Тогда конечно я не знал никого, и самым открытым участником был именно Вовк, но потом он показал свое истинное лицо. Про злодеяния Вовка на посту администратора я ничего не могу сказать, так как я появился тут лишь незадолго до снятия с него статуса администратора. Но вот то, что было после этого - это очень серьезно, ведь все это сопровождалось нецензурным оскорблением многих участников. Достаточно вспомнить "Комитет Спасения", который был создан из виртуалов Вовка и Чая. С Адмиралом отношения были в период, когда он поменял свой никнейм, и об этом никто не знал. После его разоблачения, все отношения были прерваны. Вред, которые он нанес своими статьями велик: Вторая Корейская Война, которая удалялась с таким скандалом дала толчок создания нескольких подобных статей, которые конечно удалялись. Мир Другой Гражданской Войны тоже не отличается реалистичностью, а о дискридитации некоторых участников можно вообще молчать, так как словами это не описать. Вред от участника Адмирал Вуллф Юларен серьезный, и блокировка - правильное решение.

GamesDiscussion:Какие у вас есть пожелания для участников нашей вики?

Гай Юлий Цезарь:Дорогие участники. Я рад, что вы присоединились к Альтернативной истории вики! Да, среди новых участников есть те, кто использует вики как создание своего маленького мирка, но большинство участников - это свежие умы, которые будут развивать нашу вики. Но вы должны не проявлять излишнего патриотизма, опираться только на твердые факты при создавнии альтернативного развития событий. Лексика в статьях должна быть подобающей, но и не стоит забывать о фотографиях к статье. Ведь ваши статьи становятся избранными только тогда, когда вы будете соблюдать все эти пункты. Каждый новый участник - глоток свежего воздуха для вики.

'GamesDiscussion:Спасибо за интервью Гай.Я же с своей стороны хочу пожелать участникам быть стойким в борьбе с ура-патриотизмом и адмирализмом.Если на нашу вики не дай бог вернётся Адмирал или его последователи,участники должны 'начать организованное сопротивление троллям и ура-патриотам.Мы должны спасти вики!

Новые участники и статьи

21 сентября на вики появился новый участник-Эстонский Оккупант.В этот же день он создал статью "Эстония(Война за мир)".23 сентября он заполнил эту статью полностью.В мире описывается альтернативная история,в которой Эстония получила независимость в 50х во время гражданской войны.Кроме этого,участник GamesDiscussion создал статьи Венгерская Конфедерация и Итальянская республика.28 сентября участник Amainhouse создал статью "Мировая Война 1898(таймлайн)

О нас

Газета "Вести Альтернативной Истории вики" была создана по инициативе участников TheKlash,Games,Discussion и Лобачевский.Своей целью мы ставим информирование участников вики о событиях,произошедших за неделю.Кроме этого,каждую неделю мы будем стараться взять интервью,прочитать ваши письма и расскатать о интересных заброшенных мирах.Если вы желаете помочь нам,то обращайтесь на страницы обсуждения редакторов или репортёра Amainhouse.

Вы пишете…

Пока у нас нет ваших писем,но мы будем ждать их в течении недели.В письмах вы можете рассказать интересную историю о вики или о реальной жизни,а также обсудить с нами события на вики.Мы просим вас писать письма непосредственно на страницы редакторов,а они уже будут решать,публиковать их или нет.

Интересные заброшенные миры

В этой теме мы будем находить интересные миры на вики,которые заброшены.Сегодня в нашу рубрику попал мир "Равальяк промахнулся".Его автором является участник Florian Heyer.Развилка:"Покушение Равальяка провалилось, он промахнулся и был схвачен охраной короля. Заговор стоящих за ним лиц был разоблачен. Генрих IV отъехал в армию. Начались боевые действия с Габсбургами".Мы надеемся что этот мир вскоре будет восстановлен.Ссылка на мир:[1].

Редакторы газеты

Алексис де Токвиль.jpg

GamesDiscussion

Лобачевский.jpg

Лобачевский

Клэш.png

TheKlash

Также на Фэндоме

Случайная вики