Фэндом

Взгляд

Выпуск №3(6 октября)

Логотип АИ вики.png

История одного Адмирала(Статья,GamesDiscussion)

Начало сегодняшнего выпуска будет не совсем обычным.В нём я бы хотел написать историю Адмирала Вуллфа Юларена.Думаю многие участники задавались вопросом,как он появился на вики и что он сделал?Я отвечу на эти вопросы в статье.

История России знает многих талантливых адмиралов:Нахимов,Ушаков,Апраксин...Но речь в этой статье пойдёт не о них,а о викийном Адмирале,у которого совсем другая история...

Как же он появился?Адмирал Вуллф Юларен присоединился к нашей вики 19 марта 2013 года.Тогда он только появился на хостинге.Его статьи не отличались реалистчиностью.К примеру в мире про Готландскую империю маленький остров без ресурсов стал мировой империей и захватил половину Европы.Во второй Корйеской войне КНДР захватывала Южную корею без особых усилий,на её стороне воевала Индия,Китай,Россия и Европейский союз(!).Однако нашлись люди,которые активно противостояли созданию бредовых миров.Ими были Fonzeppelin и Белозерг.Они постоянно критиковали миры Адмирала,на критику он отвечал троллингом и оскорблениями,к примеру "Да, по уровню вранья вы превосходите даже Хрущёва" и "Ну конечно. Благодарный индийский народ поможет США (приемнице Англии) сразить врага. А ЕС не будет поддерживать США, так как хотят быть независимыми. БЕЗ уважения к либералам и сторонникам США,"[1].После многочисленных споров Адмирал ушёл.Ушёл на время....

Второе пришествие Адмирала пришлось на начало 2014 года.21 января участники GamesDiscussion и Гай Юлий Цезарь активно раскритиковали статью Адмирала про КНДР в мире Японской империи.Адмирал категорически отказался исправлять мир и заявил что мнение критиков является личным[2].Однако вскоре после этого Адмирал под угрозой удаления был вынужден разрешить GamesDiscussion исправить статью.После этого случая Адмирал снова исчез.

Третий раз Адмирал вернулся когда ещё одну его статью,Вторую Корейскую войну выставили на удаление.Его стиль общения снова стал близким к троллингу.На критику мира он ответил обвинением в "либеральном лобби",а также самостоятельно подвел итог обсуждения,не учитывая мнение проголосовавших[3].После удаления он снова исчез с вики.Вскоре после исчезновения его аккаунт был отключён на всём хостинге.

Адмирал вернулся четвёртый раз 6 мрта 2014 года.Он создал виртуала Eesti NSV,который стал его новым основным аккаунтом.Четвёртое пришествие Адмиралал было самым болезненным для вики.5 раз он получал блокирровку в чате за троллинг.Почти ежеденвено он оскорблял и троллил участников:"пшёл на фиг","В России всё плохо, а в США всё хорошо?"[4].Борьбу с троллингом организовала группа участников:GamesDiscussion,Лобачевский и Гай Юлий Цезарь.

Чем же кончил Адмирал?Он кончил как и все тролли.Баном на 6 месяцев.Думаю история Адмирала может показать всем,как не надо делать свою карьеру на викии.Конфликты с Адмиралом несут не только отрицательную сторону.Они спобствовали обединение участников с разными взглядами(Либералов,социал-демократов,христианских демократов,либерал-консерваторов) против троллинга.

Интервью

Amainhouse:Здравствуйте, товарищ! Первый мой вопрос к вам - как вы попали на Альтернативную Историю вики?

Drako Jankovic:1 сентября 2012 года, находился в гостях у родни. До этого был слушателем весной-летом 2012-го. Впервые увидел данную викию в 2011-м, но там не писал. Однако я вкладывал в Мир Перестройки Шифта до регистрации (статьи про Алжирскую и Иранскую войны создал я (тогда еще не был зареган и подписывался под ником "Седрик" в честь одного из персонажей моих старых зарисовок - короля некоей страны)). После регистрации взял под свою опеку один мир именуемый МГКиРЭ, который фактически тоже создавал я после того, как автор того мира неизвестно куда исчез, а также написал свой собственный - "Иной Исход ПМВ", а также ИЛМный "Мир Новой Германской Империи". Самим жанром интересовался еще с конца 2000-х. Плюс я активный игрок в компьютерные игры от Paradox Interactive

Amainhouse:Какие таймлайны по вашему мнению наиболее перспективны?

Drako Jankovic:Я считаю, что миры на тему выжившей Российской Империи или "болотных революций" себя изжили. Я считаю, что больше стоит создавать миры о ВМВ или Холодной войне

Amaihhouse:А какая тема для таймлайнов больше нравиться вам?

Drako Jankovic:Мне больше нравятся Вторая Мировая, Холодная война или альтернативные 1990-е. Хотя сам могу написать и о других темах 

Amainhouse:Ура-патриотические миры - это болез АИ-вики по вашему мнению?

Drako Jankovic:Не все такие миры являются болезнью, так как могут попасться некоторые нормальные, но таких мало. И я считаю слово "ура-патриотизм" стилистически неправильным определением к таким людям. Самые правильные определения - "шовинизм", "радикал-шовинизм", "национал-шовинизм", ведь патриотизм подразумевает прежде всего любовь к Отечеству, Родине, а шовинизм - ненависть к другим нациям, как сказал Шарль де Голль. Главной бедой викии на мой взгляд являются вовкизм и чаизм

Amainhouse:Что нужно сделать нашей вики, чтобы качество миров повышалось?

Drako Jankovic:Помогать новичкам, чтобы они писали качественнее. Если участник пишет реалистичный или ИЛМный мир, то пусть себе пишет. А вот если мир такой очень бредовый - то его сразу удалять

Amainhouse:Планируете ли вы писать новые миры? На какую тему?

Draco Jankovic:Пока собираюсь несколько миров писать на Будущее вики, на АИ-вики, а также продолжить старые. Один из новых миров на АИ-вики - Мир Греческого проекта, который я планирую начать зимой

Новые участники и статьи

28 сентября на вики вернулся бюрократ ShiftNeru.Он редактировал статьи "Санкт-Петербург","Державная дума","Фёдор Блинов" и "Народное вече".4 октября на вики вернулся участник Zuzuka,который зарегестрировался еще в 2013 году.Он напсиал статью "Украинской королевство(Мир победы Грушевского)".5 октября Гай Юлий Цезарь подвел итоги в голосвании по статье "Российская Федерация(Снежная революция)".Статья отправлена на переработку.

О нас

Газета "Вести Альтернативной Истории вики" была создана по инициативе участников TheKlash,Games,Discussion и Лобачевский.Своей целью мы ставим информирование участников вики о событиях,произошедших за неделю.Кроме этого,каждую неделю мы будем стараться взять интервью,прочитать ваши письма и расскатать о интересных заброшенных мирах.Если вы желаете помочь нам,то обращайтесь на страницы обсуждения редакторов или репортёра Amainhouse.

Вы пишете…

Пока у нас нет ваших писем,но мы будем ждать их в течении недели.В письмах вы можете рассказать интересную историю о вики или о реальной жизни,а также обсудить с нами события на вики.Мы просим вас писать письма непосредственно на страницы редакторов,а они уже будут решать,публиковать их или нет.

Интересные заброшенные миры

В этой теме мы будем находить интересные миры на вики,которые заброшены.Сегодня в нашу рубрику попал мир "Тихоокеанская конфедерация" коллеги Fonzeppelin.Начало таймлайна выглядит так:

"РИ: В 1836 году, республики Перу и Боливия сформировали союзное единое государство, называемое Перуанско-Боливийская Конфедерация . Проект, под руководством президента Боливии маршала Андреаде Санта-Круза просуществовал, впрочем, недолго - в 1838 году, Республика Северное Перу (в то время, Перу делилось на две части) подняла восстание, поддержаное извне чилийцами. В войне 1839 года Конфедерация потерпела порaжения и была расформирована.

AИ: а если все было не так?..."

"Ссылка на мир:[5]

Редакторы газеты

Алексис де Токвиль.jpg

GamesDiscussion

Лобачевский.jpg

Лобачевский

Клэш.png

TheKlash

Также на Фэндоме

Случайная вики